Чистякова Елена Ивановна

Предлагаем навести порядок в своих представлениях о человеческой психике, развенчать мифы и понять, что вообще такое психическая болезнь. На лекции популярно объясним самые распространенные психические расстройства: Выясним, что такое аффективные и невротические расстройства: Узнаем, почему анорексия и булимия это тоже психические заболевания и какие существуют подходы к их лечению. Отдельно поговорим о шизофрении, отделим мифы от фактов и узнаем, почему об этом заболевании до сих пор так мало известно. Узнаем, где граница между расстройством личности и акцентуацией характера.

Консультанты

Приглашенный преподаватель кафедры иностранных языков. Ассистент преподавателя, старший методист Образование:

Психоло гия (от др.-греч. «дух; душа; сознание; характер»; « учение») — наука, . Материалистическая философия является основно рассмотрении РАН, заместитель директора Института психологии РАН А. В. Юревич, .. центр Российской академии наук"Издательство" Наука",

Отказ от беспомощной позиции и негативного образа мышления. Алгоритм применения техник когнитивно-поведенческой терапии при панических состояниях. Суггестивные техники в лечении страхов. Изменение жизненных факторов, препятствующих полноценной жизни. Работа со страхами, связанными с личными отношениями. Работа с семьей тревожных пациентов.

Разбор комплексного применения психотерапевтических техник на примере больных с тревожно-фобическими расстройствами.

Сразу же приятно удивили манера общения и простота изложения достаточно сложного материала, кроме того, Сергей Александрович подготовил для нас презентацию, видеодемонстрации, что существенно облегчало работу. В течении всего периода курса он был очень внимательным, объяснял и показывал, как правильно выполнять упражнения, к нему всегда можно было обратиться с вопросом. Много было и примеров из обширной практики Сергея Александровича.

Российской медицинской академии последипломного образования . психотерапии, медицинской психологии при лечении пациентов Института Психоанализа, Заслуженный деятель науки РФ, послужить и для отыгрывания актуальных конфликтов, для терапии фобий, неврозов.

Детские неврозы 22 Сентябрь , Детский невроз- это группа заболеваний с нарушениями у детей психической деятельности, которые определяются психологическими факторами. Такой срыв может случиться у каждого ребенка, однако его форма связана прежде всего с особенностями характера каждого ребенка. Стрессовое воздействие на ребенка у которого еще не достаточно окрепла нервная система, формируют нарушение нервной деятельности у детей различного возраста.

Слишком большое напряжение нервных процессов формируют у ребенка детские неврозы. Существует несколько видов детских неврозов: У ребенка начинают появляться непонятные приступы боязни и беспокойства, в основном эти приступы длятся около часа и появляются они, как правило перед сном, так же могут появиться галлюцинации. Лет до ребенок боится оставаться один, он боится находиться в темноте.

Если же ваш ребенок уже ходит в школу, то часто его боязнь относится к школьным проблемам. Может появиться в виде фобий, навязчивых действий, мыслей или же влечений.

БЕЗ ПАНИКИ!

Ломоносова Москва Факультет психологии Московского государственного университета существует в качестве самостоятельного с года. В настоящее время в состав факультета психологии входят 9 кафедр и и 5 научных лабораторий. Кроме того, при факультете действуют: За 30 лет существования, в качестве самостоятельного, факультет заслужил признание как один из ведущих психологических центров мира.

Трудами ученых факультета были положены основы новых перспективных научных направлений в психологии, сформировались и успешно работают научные школы, получившие признание в психологическом научном сообществе. Сегодня на факультете психологии готовят психологов - дипломированных специалистов, бакалавров и магистров по специальности:

Аннотация научной статьи по психологии, автор научной работы — Е.А. Климова. - М.: Изд-во Московского психологосоциального института ; Воронеж Санкт-Петербургская академия управления и экономики, . быстрого лечения фобий, которая избавляет подростка от фобии в течение мин.

Некоторые философы например, С. Мы попытаемся свести воедино имеющиеся к настоящему времени взгляды различных специалистов на природу страха, механизмы его формирования и значение этого феномена в человеческом обществе. Поскольку страх — это древнейшая эмоция, повышающая шансы организма на выживание, то и мозговые структуры, ответственные за нее, находятся в более старых, центральных областях головного мозга — так называемой лимбической системе, к которой относятся гиппокамп, миндалины, грушевидная доля и еще несколько мозговых структур.

Первоначально считалось, что в нервной системе имеется один центр, активация которого вызывает страх и реакцию избегания пугающего объекта. Впоследствии американский исследователь Х. Дельо в опытах на обезьянах показал, что в головном мозге имеются две отдельные структуры, одна из которых запускает реакцию страха, а другая — бегства. Смирнов подтвердил значение миндалин в возникновении эмоций у человека.

Он обнаружил, что воздействие слабым электрическим током на один отдел мозга вызывает у пациентов растерянность и недоумение, раздражение другого участка — необъяснимый страх, а раздражение третьего — немотивированную радость. Исследование американских нейрофизиологов дает основание предполагать, что чувство страха формируется в основном в правом полушарии мозга.

Например, демонстрация фильмов в правом и левом поле зрения показала, что правое полушарие преимущественно связано с оценкой неприятного, ужасного, а левое — приятного и смешного. Схема строения лимбической системы человека. При поверхностном взгляде страх несет малоприятное ощущение — он вызывает огорчения, сковывает активность и даже может приводить к психосоматическим заболеваниям.

Лечение фобий гипнозом

Классический гипноз в Москве. Сюда также входят панические атаки, аллергия, депрессия, заикания, эмоциональные зависимости. И поскольку одним из основных инструментов терапии является внушение и самогипноз, то будут подробно разобраны мифы о гипнозе и задокументированные случаи лечения психосоматики. Для кого эта лекция?

Институт психологии Российской академии наук ИПРАН Симпозиум" Когнитивно-поведенческая психотерапия в лечении Холмогорова Алла Борисовна (НИИ психиатрии, Москва)"Когнитивная терапия социальной фобии". Информация предоставлена при поддержке научной секции.

Дарья Андреевна Марьясова Кандидат медицинских наук. Проводила научное диссертационное исследование посвящено изучению исследование новых методов лечения панических атак. Тема исследования поддержана Грантом президента РФ. В настоящий момент завершает обучение на получение международной аккредитации на работу по схема-терапии когнитивно-поведенческая психотерапия, направленная на решение личностных проблем. Регулярно получает супервизии у ведущих зарубежных и российских специалистов по когнитивно-поведенческой психотерапии.

Специализируется на лекарственном и психотерапевтическом лечении: Стаж работы по специальности — 24 года. С по год работала врачом-психиатром-психотерапевтом в многопрофильном стационаре, где специализировалась на лечении тревожных и депрессивных расстройств, сочетающихся с соматическими заболеваниями. С по год работала врачом-психиатром-психотерапевтом в Институте клинической психиатрии и психологии, где специализировалась на лечении пациентов, страдающих тревожными и депрессивными расстройствами.

Научный Подход к психическому здоровью

Гипнотерапевт Олег Алексеевич Рубайлов. В Московском Институте гипноза Олег Алексеевич проводит сеансы гипноза для людей с алкогольной зависимостью, избыточным весом и зависимостью от табакокурения. Олег Алексеевич погружает людей в гипноз своим голосом. Кашпировского и проводил с ним много времени, обмениваясь методами эффективного гипноза и гипнотерапии. Пациенты, которые прошли множество гипнотизеров и не добились успеха, зайдя к Олегу Алексеевичу в кабинет, теряют счет времени. Пока их тело лежит в кресле, они могут идти по жаркой пустыне и пить прохладную воду из источника.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Института им. В то же время развитие психотерапии и медицинской психологии в России .. Активно обсуждался психоанализ, его теория и практика, лечение фобий психоанализом. . При Академии наук СССР была создана проблемная комиссия.

Отзывы о школе Широкий круг неврологических, психических, психосоматических болезней связан с дисрегуляцией в работе головного мозга. Тонкие нейрофизиологические изменения препятствуют оптимальному функционированию нервной системы при неврозах, вегетативной дисфункции, головных болях, функциональных нарушениях пищеварения, последствиях черепно-мозговой травмы и инсульта, синдроме гиперактивности, нарушениях детского развития. В последние годы в добавление к фармакотерапии и психотерапии появилась нейротерапия — группа методов прямой работы с головным мозгов на уровне его физиологии.

Однако для того, чтобы успешно применять эти методы, нужно не только владеть несложной техникой, но и глубоко понимать механизмы болезни на уровне работы головного мозга. Необходимо особое клинико-нейрофизиологическое видение, которое формируется по мере ознакомления с достижениями нейронаук и осмысления результатов исследований в ключе ежедневной практики. Однако, возможно, даже более ценно то, что школа даст возможность видеть причины болезни и способы достижения здоровья в ходе любого вида лечения не только на уровне симптомов, но и на уровне работы головного мозга.

Программа школы Пятница — Добрушина О. Вводная лекция — Печенкова Е. Как познать мозг мозгом? Методы изучения и модели функциональной организации головного мозга. Лекция — Печенкова Е. Мозговая организация высших корковых функций: Лекция — Кофе-брейк — Печенкова Е. Лекция, часть 2 — Обед — Добрушина О.

Спортивная психология

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!